КО. новых материалов Ухань Синронг, Лтд


Профессиональный «выдвинул функционального поставщика материалов» в мире

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

wuhan xinrong new materials co.,ltd

хорошее качество Теллурий особой чистоты для сбываний
хорошее качество Теллурий особой чистоты для сбываний
Я с этой компанией в течение длительного времени. Послепродажное обслуживание очень хорошо.

—— Майкл Уилсон

Очень хороший продукт, я рекомендую, качество большой.

—— Davis

Оставьте нам сообщение

wuhan xinrong new materials co.,ltd

1 2 3 4 5
wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Бренды : Синронг
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : >5million
Год основания : 2014
Экспорт ПК : 40% - 50%

wuhan xinrong new materials co.,ltd

КО. новых материалов Ухань Синронг, Лтд профессиональный изготовитель металлов/полупроводников особой чистоты материальных с способностью НИОКР, расположенный в Китае «городе Ухань долины оптики» -. Мы сфокусировали на развитии и продукции металлов особой чистоты и высококачественного химического сырья для высокотехнологичных предприятий и научно-исследовательских институтов. Главные продукты теллурий, висмут, индий, германий, галлий, кадмий, сурьма, селен и родственная очищенность етк. смесей выстраивает в ряд от 99,99% до 99,99999%.

 

wuhan xinrong new materials co.,ltd

 

 

Сотрудничество Ухань Синронг солидное хорошее с университетом Хуажонг лаборатории ключа науки и техники, университетом Ухань, имеемым магазином чистки 10000 класс/100-класс и различным оборудованием для испытаний. С умелыми техническими людьми в этом фиельдс для больше чем 10 лет, мы можем подгонять материал особой чистоты функциональный новый на запросах. Мы фабрика с экспортной лицензией и опасная лицензия дела химикатов, аттестация ИСО9001.

 

wuhan xinrong new materials co.,ltd

 

С десятилетиями опыта в продукции научных исследований и разработки, мы имеем клиентов от больше чем 26 стран как Соединенные Штаты, Япония, Корея, Великобритания, Италия, Германия, Австралия, Франция, Индия етк. оборудованные с полным НИОКР, продукция, продажи и система обслуживания, мы имеют, который стали одно из самых больших предприятий в обеспечивать высокочистые материалы металла. Через непрерывный модернизировать всесторонней прочности, мы имеем успешно, который стали один из международных главных поставщиков высокочистых материалов металла.

wuhan xinrong new materials co.,ltd

 

Честность, усилие вниз-к-земли, солидарность, положительная ориентация, живя до наших обязанностей к нашей жизни, семьи, и общество, все лежит в основу нашей компании.

Наша конечная цель увеличить наш собственный космос развития и создать богатство для наших клиентов, между тем для того чтобы произвести экономическую ценность для всего общества. Передовая технология и научные методы управления будут гарантией этой цели.

С нашими обязательством, экспертизой, и концентрацией, мы истово надеемся что вы присоединяться к нам.

 

 

 

Контактная информация
wuhan xinrong new materials co.,ltd

Контактное лицо: Ms. Gissing

Телефон: 86-188-0272-2657

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wuhan Xinrong New Materials Co.,Ltd


Professional “Advanced Functional Materials Supplier” In The World

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

wuhan xinrong new materials co.,ltd

Good quality High Purity Tellurium for sales
Good quality High Purity Tellurium for sales
I have been with this company for a long time. After-sales service is very good.

—— Michael Wilson

Very good product, I recommend,the quality is great.

—— Davis

I'm Online Chat Now

wuhan xinrong new materials co.,ltd

1 2 3 4 5
wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd wuhan xinrong new materials co.,ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Brands : Xinrong
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : >5million
Year Established : 2014
Export p.c : 40% - 50%

Wuhan Xinrong New Materials Co., Ltd is a professional manufacturer of high purity metals/semiconductors material with R&D ability, located in China “optics Valley” - Wuhan City. We focused on the development and production of high purity metals and high-quality chemical raw materials for high-tech enterprises and research institutes. Main products are Tellurium, Bismuth, Indium, Germanium, Gallium, Cadmium, Antimony, Selenium and the related compounds etc. Purity ranges from 99.99% to 99.99999%.

 

 

 

Wuhan Xinrong well established good cooperation with Huazhong University of Science and Technology key laboratory, Wuhan University, owned 10000-class/100-class cleaning shop and various testing equipment. With skilled technical people in this fields for more than 10 years, we are able to customize high purity functional new material upon requests. We are a factory with export license and dangerous chemicals business license, ISO9001 certification.

 

 

With decades of experience in research and development production, we have customers from more than 26 countries such as United States, Japan, Korea, UK, Italy, Germany, Australia, France, India etc. Equipped with a complete R&D, production, sales and service system, we have become one of the largest enterprises in providing high-purity metal materials. Through continuous upgrading of the comprehensive strength, we have successfully become one of the international main suppliers of high-purity metal materials.

 

Honesty, down-to-earth effort, solidarity, positive attitude, living up to our duties to our life, families, and society, all are the basis of our company.

Our ultimate goal is to enlarge our own development space and create wealth for our clients, meanwhile to generate economic value for the whole society. Advanced technology and scientific management will be the guarantee of this goal.

With our commitment, expertise, and concentration, we earnestly hope you will join us.

 

 

 

Contact Details
wuhan xinrong new materials co.,ltd

Contact Person: Ms. Gissing

Tel: 86-188-0272-2657

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)